Баннер висел
Но нуждается ли Бог в рекламе? Для меня ответ очевиден: НЕТ. Тем более, что, как я понял, рекламируют они не столько Бога, сколько свою общину Дерево жизни».
Но там не было впридачу названия или адреса какой-либо церкви или политика или мецената или еще кого. То есть, все это сделано Без ЛИЧНОЙ корысти.
А что же произошло в Самаре? И каков результат?
Результат не заставил себя долго ждать - на день рождения церкви пришло около 350 человекНо цель "привести в церковь" - неверная изначально. Ибо есть разница между -привести в церковь - сделать прихожанином - стать адептом и -привести к Богу-к покаянию-обратить ко Христу. Это не одно и то же.
Если кто не знает, где церковь, то есть так называемые информационные указатели, из серии дорожных, их устанавливают в непосредственной близости к объекту (магазин, СТО, церковь. что угодно), но это уже не реклама. И уж точно - не реклама Бога.
Я утверждаю, что именно Бог не нуждается в рекламе, поскольку у Него и так самый мощный пиар-ресурс: это весь мир, вся природа, всё творение - это всё свидетельствует о Нем!
Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. Пс. 18:2Что могут к этому добавить рекламные щиты? :)
Ко Христу приходят миллионы людей - и "хороших" в своих глазах, и не очень. Рыбаки и проститутки, алкоголики и наркоманы, бандиты и террористы, политики и банкиры, бомжи и нищие, судьи и осужденные ими. Любой контингент, полный спектр общества.
Он же ради них и пришел на землю, потому что во Враче не здоровые нуждаются, а больные.
К Нему не идут "хорошие", чтобы стать еще "лучше". К Нему идут погибающие, безнадежные, несчастные, но ОСОЗНАВШИЕ это. И когода приходят, то после встречи с Ним они меняются. Слабый становится сильным, бедный - богатым. В широком смысле этих слов.
Реклама Бога не действует. Но сам Бог действует, и очень могущественно! И рано или поздно перед Ним преклонится каждый. Но для одних это будет встреча с Отцом, а для других - с Судьей.
Молитвы - это тоже общение, но не с людьми, а с Богом. И от общения с Богом гораздо больше пользы. Он же всемогущий и Он отвечает на молитвы.
Смерти боятся те, кого после смерти ждет суд и ад. Для меня смерть стала бы приобретением. Потому что вечная жизнь не скучная, напротив - гораздо прекраснее этой временной жизни, в которой, если живешь без Бога, полно страданий, боли и разочарований. А с Богом даже эта короткая жизнь наполняется радостью, которая превышает и затмевает временные страдания тела и души.
И еще. На небесах нет рабов, только сыновья Царя. Рабы все в аду будут, это рабы греха, не пожелавшие при жизни на земле освободиться от своего рабства. Хотя Иисус предлагает это, даром.
Вот еще материалл в тему: "GodTube: маркетинг религии" (2008)
На прошлой неделе владелец христианского видео-хостинга GodTube, получил от британского фонда GLG Partners инвестиции в размере $30 миллионов. Как сообщает PaidContent.org, GodTube, который принадлежат Big Jump Media, оценивается инвесторами в $150 миллионов.
На GodTube публикуются видео-проповеди, теологические обсуждения, христианская музыка в стиле рэп и короткометражные ролики о том, как Иисус помогает людям преодолевать греховные искушения. Можно почитать виртуальную Библию и написать на «молитвенной стене» сообщение с какой-нибудь личной просьбой к Богу.
Когда в августе 2007 было официально объявлено об открытии GodTube, его ежемесячная аудитория, по данным comScore, уже составляла 1.7 миллиона уникальных посетителей.
«Люди жаждут общения с Господом больше одного раза в неделю...Народ хочет испытывать связь со Спасителем 24 часа в сутки» У администрации сайта есть достаточно оснований фильтровать аудиторию из маркетинговых соображений. Рекламодатели GodTube торгуют разным софтом для изучения Библии и предлагают всевозможные сертификаты за участие в онлайн-семинарах
Рекламировать Бога также бессмысленно, как рекламировать жизнь, Любовь, истину, свет, милость...
Всё это изначально необходимо нам, мы жаждем любви, истины, света, милости, самого Бога - жаждем постоянно, даже не осознавая. Жаждем, пока живы, с рождения и до последнего дня на земле.
А реклама - очень прагматичное дело. Цель всякой рекламы - больше продать, чтобы заработать больше денег. Потому никто и никогда не рекламирует деньги, но только то, что за них могут купить (товары или услуги).
Даже когда видите рекламу банков или финансовых структур, обещающих обогащение, высокие проценты, их настоящая цель - заработать самим на вас и ваших деньгах.
Но за все деньги не купишь жизнь вечную или истину, или свет небесный, или милость на Суде.
Бог не продается, потому и не рекламируется. Если же кто-либо пытается это делать, ищите его подлинные мотивы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий